Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель
Услуги

ООО «ПодъемТрансМаш» - это команда опытных специалистов в областях ремонта и модернизации грузоподъемного оборудования!

       Основной задачей ООО «ПодъемТрансМаш» является высокий уровень проведения работ по монтажу, наладке, ремонту (реконструкции) подъемных сооружений, а также разработке планов производства этих работ, проектной документации. Для исполнения этой задачи ООО «ПодъемТрансМаш» обеспечивает качество выполняемых работ путем внедрения системы качества, передовых технологий и максимального использования возможностей квалифицированных специалистов и технических средств. Предприятию удалось создать уникальную производственно-ремонтную базу, позволяющую эффективно решать поставленные задачи такие как:
-    Ремонт и монтаж грузоподъёмного оборудования, а именно: 
ремонт, монтаж, наладка мостовых, козловых и портальных кранов, демонтаж мостовых кранов, изготовленных как российскими, так и зарубежными производителями. 
-     Сервисное обслуживание. 
- Комплексное обследование, нивелировка и ремонт существующих подкрановых путей, а также разработку проектов и монтаж новых подкрановых путей. 
- Изготовление и поставка сменно-запасных частей, узлов, механизмов, электрооборудования к перегрузочной технике. 
- Проектирование, установка, пусконаладочные работы системы ограничения нагрузки и регистраторов параметров работы портальных, мостовых и козловых кранов. 
- Продажа нового и б/у подъемно-транспортного оборудования, с проведением предпродажной подготовки. 
- Реконструкция, модернизация, капитальный ремонт с применением сварки несущих и расчетных металлоконструкций, элементов, механизмов портальных, мостовых, козловых, стреловых самоходных кранов и контейнерных перегружате-лей с конструкторским обеспечением выполнения этих работ. 
-Проектирование и изготовление нестандартного оборудования. 
- Проектирование и изготовление строительных подъемников, съемных захватных приспособлений (грейферов, траверс, захватов и т. п.) и тары, а также специальных подъемных сооружений единичного изготовления. 
- Проведение неразрушающего контроля и диагностики металлоконструкций и деталей подъемно-транспортного оборудования.
- Перенос (переустановка) грузоподъемных кранов. 
- Ремонт шарнирных соединений портальных кранов. Установка бесконтактных тиристорных станций управления механизмами подъемно-транспортных машин.Выгодно для вас: 
- Выгодные цены. Их удалось снизить за счет оптимизации производства и управления продажами. Мы поможем при небольшом бюджете произвести ремонтные работы вашего грузоподъемного оборудования. 
- Гарантированное качество. Мы предлагаем оптимальное решение под вашу технику и условия работ. Ремонт грузоподъемных механизмов производится квалифицированными сотрудниками, при помощи зарубежного оборудования на основе прозрачного и понятного договора. 
- Выполнение заказов в сжатые сроки. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями кранов и запасных частей, все работы выполняются максимально быстро, без срывов заявленных сроков и с последующим гарантийным обслуживанием. Предприятие ООО «ПодъемТрансМаш» успешно сотрудничает с физическими и юридическими лицами, крупными грузоперевозчиками, производственными компаниями и логистическими центрами. 
- Разработка нестандартного оборудования. Мы понимаем, что условия работы вашей техники могут быть очень специфичными, поэтому проектируем и производим детали и оборудование на заказ, чтобы у вас был идеальный инструмент для работы. У нас имеется высоко квалифицированный отдел инженерно-конструкторских разработок. 
- Скидки, бонусы и гибкие условия оплаты. Предусмотрены скидки от объема, личные скидки, а также бонусы для постоянных клиентов. Условия оплаты – разные: от 100% предоплаты до частичной отсрочки платежа. Все обсуждается! 
- Полный спектр сервисного обслуживания. Ремонт, установка оборудования, наладка, ремонт, послепродажное обслуживание.

 

ООО «ПодъемТрансМаш», имеет всю необходимую разрешительную документацию и обученный персонал для вы-полнения поставленных задач любой сложности в оптимальные сроки, включая технадзор и сопровождение­­ конструк-торской документацией. С каждым клиентом мы работаем индивидуально!

 

Image alt
Image alt

Техническое обслуживание

    Технические обслуживания ТО-1 и ТО-2 отличаются объемом проводимых работ. Работы, входящие в ТО-1 и ТО-2, определяются для каждой конкретной модели крана. 
     
    При техническом обслуживании выполняют следующие работы: осматривают металлические конструкции крана, проверяют состояние сварных швов, затяжку болтовых соединений. Обнаруженные в сварных швах трещины вырубают и заваривают. Особое внимание обращают на болты крепления опорно-поворотного круга, в стыковых уголках и фланцах башни и стрелы, на крепление тяг плит противовеса. Проверяют состояние кабины и ее подвеску. Вскрывают редукторы механизмов крана и осматривают оси, валы, подшипники и шестерни. Контролируют состояние резиновых амортизаторов и пальцев эластичных муфт ходовых тележек; изношенные заменяют. Регулируют зазоры между шестерней механизма поворота и венцом круга. Осматривают крепления букс ходовых колес. Контролируют подшипники валов электродвигателей, радиальный и осевой люфты роторов. 
     
    Контролируют состояние контактных колец и щеток электродвигателей, очищают их от нагара и грязи. При необходимости защищают коллекторы и подгоняют щетки, регулируют их нажим (давление) на кольца. Проверяют, как пригнан якорь и закреплены катушки контактора. Поверхности контактов силовой цепи и блок-контактов очищают от нагара и грязи. Изношенные детали контакторов заменяют. Регулируют силу нажатия контактов. В командоконтроллерах зачищают подгоревшие кулачки, а изношенные заменяют. Поверхности пускорегулирующих сопротивлений очищают. Осматривают изоляцию пускорегулирующих элементов. Элементы с нарушенной изоляцией заменяют. Обжимают все концы подключения проводов. Осматривают электромагниты тормозных устройств. Если листы прилегают неплотно, электромагниты заменяют. Проверяют величину хода якоря электромагнита тормоза, зазоры тормозных колодок. Устраняют перекосы, а также регулируют ход якоря и отход тормозных колодок. Регулируют величину начального и конечного нажатия контактов конечных выключателей. Проводят ревизию магнитной станции, изношенные детали заменяют. Осматривают изоляцию проводов всех электрических цепей крана. 
     
    При проверке крюковой подвески особое внимание обращают на зев крюка — на нем не должно быть трещин и выработок и он должен плавно вращаться в траверсе.Осматривают запасовку канатов в коушах и состояние коушей.Выверяют вертикальность положения башни относительно крановых путей и при необходимости устраняют крен.Смазывают кран в соответствии с картой смазывания.Испытывают кран на холостом ходу и под нагрузкой согласно Правилам Госгортехнадзора. Все выявленные неисправности устраняют. Регулируют ограничители и защитные устройства.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КРАНАМ

ООО ПодъемТрансМаш предлагает широкий ассортимент комплектующих, необходимых для технического обслуживания и восстановления работоспособности грузоподъемных машин и механизмов. Компания реализует большое количество наименований запасных частей для кранов:обводные блоки;тупиковые упоры;ролики ОПУ;крановые колеса;тормозные шкивы;грузовые канаты;высокопрочные крепежные элементы;кабельно-проводниковую продукцию и др.Широкая номенклатура деталей, всегда доступных на складе компании, и выгодные условия сотрудничества дают отделам снабжения строительно-монтажных организаций и предприятий, выполняющих работы по ремонту грузоподъемного оборудования, возможность купить практически любые запчасти для кранов различных моделей.
Колеса зубчатые, валы-шестерни, шкивы тормозные, редукторыНаша компания принимает заказы на изготовление и поставку запасных частей, узлов и механизмов для портальных кранов Кондор, Сокол, Альбатрос, Альбрехт. Также мы имеем возможность осуществить поставку электрооборудования для портальных кранов.Технологические возможности нашей компании позволяют изготовить нестандартное оборудование по собственным чертежам и чертежам заказчика для различных отраслей промышленности.
Image alt

СМЕННО ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АЛЬБАТРОС/СОКОЛ/КОНДОР 

Наименование Чертёж z кг
Механизм подъема
Шкив тормозной  057-100-007 175,0  
Шкив тормозной 057-100-008 103,0
Механизм поворота
Вал шестерня 057-210-001 5 15 8,1
Колесо зубчатое 057-210-002   5 61 22,1
Вал шестерня 057-210-003 6 16 8,9
Колесо зубчатое 057-210-004 6 63 38,0
Вал шестерня 057-210-005 7 18 33,4
Колесо зубчатое 057-210-006 7 58 91,5
Вал 057-210-007 63,0
Вал 057-210-008 47,8
П\муфта тормозная 140-230-001 24,4
Втулка 140-230-003 0,04
Втулка 140-350-004 0,04
П\муфта тормозная 175-231-001 23,1
П\муфта тормозная 175-231-001-01 24,2
Венец зубчатый 140-200-001 16 133 622,0
Венец зубчатый 140-200-002 16 132 544,0
Венец зубчатый 057-200-001 16 132 484,0
Венец зубчатый 057-200-015 16 166 496,0
Шестерня 057-200-002 16 12 50,0
Шестерня 057-200-002-01 16 12 43,7
Вал-шестерня 057-200-016 16 14 51,0
Каток 057-200-003 54,6
Каток 057-200-003-01 54,6
Механизм передвижения
Венец зубчатый 140-300-001 10 42 29,6
Венец зубчатый 140-300-002 10 42 42,0
Колесо зубчатое 140-300-003 10 26 18,0
Колесо зубчатое 140-300-004 10 26 18,0
Колесо зубчатое 140-300-004-01 10 26 18,0
Колесо 140-300-005 10 26 125,0
Колесо 140-300-006 143,0
Колесо 140-300-007 123,0
Колесо 140-300-007-01 116,0
Шкив тормозной 140-300-018 8,6
Шкив тормозной 140-300-018-01 7,7
Шкив тормозной 140-300-018-02 8,1
Колесо 175-300-002 129,0
Колесо  175-300-002-01 123,0
Механизм изменения вылета
Вал шестерня 057-410-001 3,5 18 7,7
Колесо зубчатое 057-410-002 3,5 58 9,2
Вал шестерня 057-410-003 3,5 16 3,7
Колесо зубчатое 057-410-004 3,5 81 19,3
Вал шестерня 057-410-005 6 16 10,1
Колесо зубчатое 057-410-006 6 63 44,5
Вал полый 057-410-007 36,2
Вал полый 057-410-008 568,0
Вал шестерня 140-410-001 5 18 21,1
Колесо зубчатое 140-410-002 5 58 17,7
Вал шестерня 140-410-003 8 16 10,2
Колесо зубчатое 140-410-004 8 79 57,4
Вал шестерня 140-410-005 15 22,0
Колесо зубчатое 140-410-006 60 88,4
Корпус 140-410-008 187,0
Крышка 140-410-009 180,0
Палец 377-220-003 0,03
Втулка 377-220-004 0,05
Вал шестерня 057-400-001 16 12 101,0
Вал шестерня 057-400-001-01 101,0
Вал шестерня 057-400-001-02 117,0
Вал шестерня 057-400-001-03 117,0
Вал шестерня 057-400-001-04 117,0
Концевые блоки
Блок 057-520-100 84,0
Блок 057-520-200 42,0
Блок 057-530-100 35,8
Блок 057-550-000 14,1
Кабина для подъема людей краном

          Данная модель Кабины с успехом применяется в нескольких портах России, имеет простую и надежную конструкцию. Габаритные и присоединительные размеры кабины повторяют размеры стандартного 20-футового контейнера. Перемещение кабины по территории порта осуществляется с помощью погрузчика со спредером или с вилами. При работе кабина перемещается причальным контейнерным перегружателем. 

Кабина имеет следующие особенности: 

1. Три ящика для хранения многооборотных средств крепления (МСК), страховочных средств. 

2.Отбортовка высотой 200 мм по периметру пола кабины. 

3.Стойки кабины оснащены скобами для крепления страховочных поясов и инерционных блоков. 

4.Кабина рассчитана на нахождение в ней до 4 докеров-механизаторов и 1 тонны МСК.В более поздних экземплярах Кабины применены конструктивные решения из Кабины по проекту 8002.00.0000: 

5.Кабина комплектуется 4-мя стопорными устройствами, устанавливаемыми в боковое отверстие фитинга и предотвращающи ми случайный поворот замков спредера в фитингах кабины при работе (при отказе механической блокировки замков (штыков)). 

6.В верхних углах Кабины установлены проушины для крепления страховочных устройств (цепей), которые в рабочем положе нии крепятся к спредеру и обеспечивают надежное удержание кабины в аварийной ситуации при обрыве поворотных замков (штыков) спредера. 

7.В крыше кабины предусмотрены люки для доступа к узлам крепления страховочных устройств, фитингам.

Подъем людей в кабине причальнымконтейнерным 

перегружателем (краном) со спредером при креплении 

(раскреплении) крупно­­тоннажнах контейнеров

            На сегодняшний день уже 7 экземпляров 2 модификаций Кабины выполнены «в металле». Имеется несколько экспериментальных 3D моделей Кабины, в которых учитываются замечания и пожелания от Заказчика, которые возникают в процессе работы с Кабиной по проекту 8001.00.0000. 

Разработка конструкторской документации грузоподъемного оборудования

Наша компания занимается разработкой конструкторской документации (КД) грузоподъемной техники и подкрановых металлоконструкций, а именно: 

- КД кран-балок подвесных и опорных, КД козловых кранов с балочной металлоконструкцией; 

- КД на реконструкцию и модернизацию грузоподъемного оборудования (изменение пролета крана, изменение грузоподъемности, установка механизма вращения крюка и т.п.); 

- КД на отдельные узлы грузоподъемного оборудования и их монтаж (площадки обслуживания, кабины, токоподвод и т.п.); 

- ремонтную конструкторско-технологическую документацию по ведомости дефектов; 

- КД путей опорных и подвесных кранов, крановых эстакад; 

- КД путевого оборудования и его монтажа на существующих подкрановых путях (тупиковые упоры, выключающие линейки, токоподвод, площадки обслуживания и т.п.).Так же разработка ППРк (проект производства работ кранами) на монтажно-демонтажные работы.Разрабатываемая КД соответствует требованиям нормативной документации. Работоспособность элементов конструкций работающих под воздействием нагрузок подтверждается расчетами

Наши партнёры: